Практика

Практика ремонта

Горловина бензобака 2014г

Горловина бензобака 2014г

Число сгнивших горловин не уменьшается, с последствиями для топливной системы. Участились случаи с обнаружением инородных предметов в горловине бензобака. На фотках, в горловине бензобака часть инструмента для безразборной промывки инжектора, уроненой в горловину мастерами на сервисе.

Инородные предметы в горловине бензобака Инородные предметы в горловине бензобака

Неправильная сборка грм на 4G93GDI

Неправильная сборка грм на 4G93GDI

Попалась не давно такая сборка ГРМ на 4G93GDI, на лансер-седия. Шестерни распредвалов перевёрнуты и ролик натяжителя ГРМ завёрнут в другую сторону. При такой сборке, фазы газаораспределения,даже по меткам- неправильные. Двигатель плохо тянет, а ГРМ может перескакивать. На фото это всё видно.

Видно перевёрнутые шестерни Видно перевёрнутые шестерни и неправильно установленый ролик натяжителя. Видно неправильно утановленые шестерни и неправильная установка ролика натяжителя ГРМ. ГРМ не оригинал.

ГРМ не оригинал. Видно, как режет ремень ГРМ. Видно неправильно установленый ролик натяжения ГРМ. Оптика для осмотра ГРМ.

Шестерни распредвалов режут крышку ГРМ. Шестерни распредвалов режут крышку ГРМ.

Песок в баке

Песок в баке

При сгнившей горловине бензобака, в баке можно увидеть такую картину, как на фото. Практически- это песок из под колёс, залетает прямо в бак.

Песок в баке Песок в баке Сгнившая горловина бензобака Сгнившая горловина бензобака

Сгнившая горловина бензобака Открытый лючок. Вид на сгнившую горловину бензобака Снятое заднее сиденье. Вид на открытый бенобак

Гнездо трясогузки

Гнездо трясогузки

Попалось сразу две машины, Паджеро спорт и Монтеро спорт с гнёздами трясогузок на подушках двигателя.

Первая серия с яйцами в гнезде.

Гнездо трясогузки Гнездо трясогузки Гнездо трясогузки Гнездо трясогузки

Вторая серия. Гнездо без яиц.

Гнездо трясогузки Гнездо трясогузки Гнездо трясогузки Гнездо трясогузки

Трещина в коленвале

Трещина в коленвале

Бывает и такое. Скорей всего, вал китайский.

Большая трещина в шейке коленвала Большая трещина в шейке коленвала

Endeavor- репрограмминг

Endeavor- репрограмминг

Для машин американского рынка существует очень большая оригинальная база по обновлению программного обеспечения, процедура называется"репрограмминг". Некоторые обновления являются критичными и обязательными, на фото пример критичного обновления на Endeavor 2004гвыпуска. Без обновления программного обеспечения эти ошибки будут появляться вновь и вновь, зажигая лампу "check engine".

Официальная краткая характеристика обновления програмного обеспечения Ошибки, с которыми приехал автомобиль на диагностику Процесс репрограминга занимает около 15 минут Endeauor

MUT-3 со страницей прошивок по репрограмингу

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Проспект Вернадского 117а

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

 

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image