Galant

Опыт ремонта

Пример переделки с 1ого на 2ое

Пример переделки с 1ого на 2ое

Готовый образец переделки с первого поколения на второе. С учётом горячего запуска- с регулятором первого поколения. На фото показаны основные узлы переделки. Переделка выполнена не уменя.

Основные элементы переделки с первого поколения на второе Основные элементы переделки с первого поколения на второе

Шариковые клапана в первом...

Шариковые клапана в первом...

Устройство шариковых клапанов в семиплунжерном тнвд.

7 7 7 7

7

Шариковый клапан в тнвд

Шариковый клапан в тнвд

Устройство нагнетающего и байпасного клапана в тнвд третьего поколения.
На первом выпуске этих тнвд-шайбы под седлом клапана не было.
На втором выпуске тнвд шайбу поставили под седло нагнетающего клапана- на рисунках.
На третьем выпуске тнвд шайбы поставили под оба седла обоих клапанов.

6 6 6 6

Байпасный винт на legnum с 4G93GDI

Байпасный винт на legnum с 4G93GDI

Доступ к байпасному винту для регулировки х.х на двигателе 4G93GDI с 1998-2000г  затруднён. На рисунках показано, как ставить отвёртку в гнездо байпасного винта.

Отвёртка в гнезде байпасного канала. Положение отвёртки.

Дефект APS

Дефект APS

Дефект датчика APS на двигателе 4G94GDI удобней смотреть на осцилографе, синхронизировав два канала- MAIN и SUB. MUT-3 позволяет неиспользовать отдельный осцилограф. На этой машине при нажатии на педаль газа, образовывались две ошибки на APS и мотор переходил в работу на аварийном режиме.

                                       Так выглядит дефект на MUT-3.

Провал на SUB, по отношению к MAIN. Коды ошибок с частичным Friz-Fraim, с указанием последней возникшей ошибкой.

Ошибки одного ремонта

Ошибки одного ремонта

Тнвд после ремонта невыдавал нужного давления на х.х. Насос прислали издалека, что бы разобратся что не так было сделано. На фото в галерее очень хорошо виден прежний метод обработки пластин в тнвд. Вместо того что бы убрать ржавчину и снять возможную выработку по следам клапанов было применено шлифование на кривой поверхности да ещё с применением пасты гои. Первое дало нестабильность давления сразу после ремонта, а второе через несколько дней привело к отсутсвию давления на х.х из за сильно изношенного плунжера в результате постоянного контакта при работе с пастой Гои.

1. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите 2. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите 3. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите 4. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите

5. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите 6. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите плюс испорченный плунжер пастой гои 7. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите плюс испорченный плунжер пастой гои 8. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите плюс испорченный плунжер пастой гои

9. испорченный плунжер пастой гои 10. испорченный плунжер пастой гои 11. испорченный плунжер пастой гои 12. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите плюс испорченный плунжер пастой гои

13. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите плюс испорченный плунжер пастой гои 14. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите плюс испорченный плунжер пастой гои 15. шлифовка на кривой плоскости и проявка на тарированной плите плюс испорченный плунжер пастой гои 16. шлифовка на кривой плоскости слева и проявка на тарированной плите справа

17 шлифовка на кривой плоскости слева и проявка на тарированной плите справа 18. шлифовка на кривой плоскости слева и проявка на тарированной плите справа плюс испорченный плунжер пастой гои

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Улица Вавилова 21

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 693-43-70
+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 693-43-70

+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295 52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика
Image