Дефект датчика APS на двигателе 4G94GDI удобней смотреть на осцилографе, синхронизировав два канала- MAIN и SUB. MUT-3 позволяет неиспользовать отдельный осцилограф. На этой машине при нажатии на педаль газа, образовывались две ошибки на APS и мотор переходил в работу на аварийном режиме.
Так выглядит дефект на MUT-3.
Тнвд после ремонта невыдавал нужного давления на х.х. Насос прислали издалека, что бы разобратся что не так было сделано. На фото в галерее очень хорошо виден прежний метод обработки пластин в тнвд. Вместо того что бы убрать ржавчину и снять возможную выработку по следам клапанов было применено шлифование на кривой поверхности да ещё с применением пасты гои. Первое дало нестабильность давления сразу после ремонта, а второе через несколько дней привело к отсутсвию давления на х.х из за сильно изношенного плунжера в результате постоянного контакта при работе с пастой Гои.