4B12,4B11...

ASX, Delica...

ASX 4B10

ASX 4B10

Машина 2014года с пробегом в 26т.км. При прохождении очередного ТО, решил дать некоторые данные со сканера, которые можно считать нормальными для этого типа двигателя. Двигатель 4B10 обьём 1.8.

Общий вид подкапотного пространства Состояние свечей через 26т.км эксплуатации Автоматическая индефикация машины сканером MUT-3 CVT- счётчик деградации. Норма.

Установка счётчика интервала между ТО сканером MUT-3. Набор нормальных данных по двигателю 4B10 на сканере MUT-3

Счётчик деградации CVT

Счётчик деградации CVT

На многих современных CVT стоит счётчик деградации. На работу вариатора он оказывает воздействие по обратной связи. При замене масла в CVT счётчик надо сбрасывать сканером. На первом рисунке число деградации таково, что я уже рекомендую замену масла в CVT. На втором рисунке зафиксирован сброс деградации. Эти данные взяты на машине Delica D-5 с двигателем 4B12 и вариатором.

Можно рекомендовать замену масла в CVT Выполнен сброс деградации, после замены масла в CVT

4B11 Lancer 10

4B11 Lancer 10

Лансер 10 с двигателем 4B11 2008года. Пробег 29т.км. Начальные данные по цепи отличаются от данных по двигателю 4B12. Эти данные соответствуют полностью исправному двигателю по цепи в ГРМ.

Состояние цепи по датчикам распредвалов на х.х Общие данные двигателя на х.х Индефикация автомобиля

4B12 Delica D-5

4B12 Delica D-5

Delica D-5 с двигателем 4B12 2012года выпуска. Двигатель с цепью и с системой mivec(VVT). Проблемы с цепью можно определять с помощью сканера и по звуку работы двигателя на переменных режимах. По сканеру цепь контролируется по нескольким параметрам. Это по датчикам распредвалов впуска и выпуска и по другим данным. Например, по разрежению во впуске на map сенсоре, пульсации инжектора и других. Здесь на фотках зафиксированы данные двигателя 4B12 с пробегом в 65т.км. Данные по цепи можно назвать эталоными для этого двигателя и этой машины. Для других машин и двигателей данные другие.

Данные со сканера

Нормальные данные со сканера для положения распредвалов при работе на х.х Общие нормальные данные Работа датчиков распредвалов на переменных режимах работы двигателя

Общий вид моторного отсека

 Общий вид мотора с открытым капотом Общий вид мотора с открытым капотом Общий вид мотора с открытым капотом

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Проспект Вернадского 117а

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

 

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image