Практика

Практика ремонта

Горловина бензобака 2011

Горловина бензобака 2011

За 2010 год пришлось поменять более сотни горловин бензобака. Удобнее производить такую диагностику недорогой китайской гибкой оптикой. Для примера дана оптика от Snap-on.

Гибкая оптика вставлена в горловину бензобака и на экране смотрится состояние горловины изнутри. Гибкая оптика вставлена в горловину бензобака и на экране смотрится состояние горловины изнутри.

Колпачки Shariot

Колпачки Shariot

После  неудачной замены маслоотражательных колпачков, выпуск, со снятым выпускным коллектором, может выглядеть так, как на рисунках.

Раздавленный маслоотражательный колпачёк пропускает масло в цилиндр.  Раздавленый маслоотражательный колпачёк пропускает масло в цилиндр.  Нормальные колпачки.

Фильтрики

Фильтрики

Такие, иногда, фильтрики приходится вынимать из форсунок, находящихся на чистке. В основном- это конечно из за сгнившей горловины бензобака.

Фильтрики. фильтрик и саморез фильтрик и саморез фильтрик и саморез

Фильтрик

Горловина бензобака 2010

Горловина бензобака 2010

2010г, как и предыдущие года, начался с большого количества сгнивших горловин бензобака и последствий для топливной системмы от этого. Разница с предыдущими годами есть.Если в прошлые года машины приезжали, ещё сами, то в этом году машинам это уже не под силу. Форсунки забивает ржавчиной и песком до такой степени, что машину без очистки или ремонта форсунок уже неоживить.

Справа фильтрики форсунок, почти с полным уровнем песка. Сравнение чистого фильтрика форсунки, с фильтриками с песком. Форсунки с Pagero-Sport. Песок в форсунках хорошо виден. Фильтрики разложились и разрушились.

Трубка подачи топлива на Pagere-Sport. Ржавчина по всей длине трубки. Почищенные и отремонтированные форсунки с Pagero-Sport/

IO- так бывает

IO- так бывает

Ремень ГРМ свежий- небольше двух лет. Собран неправильно-натяжной ролик натянут не в ту сторону. Сальники распредвалов вылетели совсем. Головку блока в итоге пришлось поменять- из за отсутствия давления масла в ней. Вот так бывает.

Вылетевшие сальники с распредвалов. Ролик натяжителя, натянутый не в ту сторону. Состояние ГРМ вызывает вопросы. Состояние ГРМ вызывает вопросы.

Порваный балансир- фото.

Порваный балансир- фото.

Так выглядит порванный ремень балансира на неразобранном двигателе на американском галанте с двигателем 4G64MPI

Фото сделано с помощью оптики Storz..

Американский галант с двигателем 4G64MPI.

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Улица Большая Очаковская дом 28

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image