Практика

Практика ремонта

Замена масла.... не вовремя

Замена масла.... не вовремя

На Pajero IO 2001года, последняя замена масла, за последние 40т.км была 20т.км назад. Как это отражается на масляной системе можно посмотреть на фото и видео.

Видео YouTube

5 неделя январь 2015г.
ВоспроизведениеPlay
Shadow

14 Фото.

1-фото
2- фото
3- фото
4- фото
5- фото
6- фото
7- фото
8- фото
9- фото
10- фото
11- фото
12 фото
13- фото
14- фото
PlayPause
Выход из полноэкранного режимаПолноэкранный просмотр
previous arrow
next arrow
 
1-фото
2- фото
3- фото
4- фото
5- фото
6- фото
7- фото
8- фото
9- фото
10- фото
11- фото
12 фото
13- фото
14- фото
previous arrow
next arrow
Shadow

Фильтрик на входе в тнвд

Фильтрик на входе в тнвд

На днях попался Галант с двигателем 4G93GDI, у которого фильтрик на входе в тнвд стоял в подводящей топливной трубке, а не на входе в тнвд. Так это выглядит на фото.

Фильтрик на входе в тнвд. Номер для заказа   MD619962

Фильтрик в трубке В фильтрик в трубке вставлен саморез А вот здесь и должен стоять фильтрик на входе в тнвд

Болты трансформатора на П-3

Болты трансформатора на П-3

Несколько машин подряд попались с отвёрнутыми болтами на гидротрансформаторе АКПП. Случилось это на Паджеро-3 Так это выглядит на фото.

Открученный болт видно в щель Открученный болт видно в щель Открученный болт видно в щель Открученный болт видно в щель

ГРМ-шпонка распред вала

ГРМ-шпонка распред вала

Неудачная замена ГРМ. Шестерня распредвала вставлена криво на выпускной распредвал и провернулась на шпонке. Фазы сбиты, машина не едет.

Справа шпока вылезла с распредвала Справа шпока вылезла с распредвала Справа шпока вылезла с распредвала Справа шпока вылезла с распредвала

LPG Canter

LPG Canter

Canter на газу. Система бензина отсутствует. И вот что случается с выпускными клапанами при пробеге около 300т.км.

Головка блока. Выпускные клапана первого и второго цилиндра прогорели Головка блока. Выпускные клапана первого и второго цилиндра прогорели Головка блока. Выпускные клапана первого и второго цилиндра прогорели Головка блока. Выпускные клапана первого и второго цилиндра прогорели

Вид двигателя без головки блока сверху Вид машины с поднятой кабиной Двигатель Canter, со снятой головкой Canter

Расход топлива RVR

Расход топлива RVR

Расход топлива у машины может быть не только, из за нерегулярно проводимого ТО. Расход топлива может быть ещё и из за неаккуратности, при проведения каких то работ с машиной. Можно посмотреть на фото.

Это ТО. Слишком запоздавшее. Свечи прошли около 80т.км, при норме для этого типа, не более 30т.км. Это ТО. Слишком запоздавшее. Свечи прошли около 80т.км, при норме для этого типа, не более 30т.км. Это ТО. Слишком запоздавшее. Свечи прошли около 80т.км, при норме для этого типа, не более 30т.км. А вот здесь- неакуратность. Тряпка под старым воздушным фильтром, расход топлива не убавляет.

А вот здесь- неакуратность. Тряпка под старым воздушным фильтром, расход топлива не убавляет. А вот здесь- неакуратность. Тряпка под старым воздушным фильтром, расход топлива не убавляет. А вот здесь- неакуратность. Тряпка под старым воздушным фильтром, расход топлива не убавляет.

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Проспект Вернадского 117а

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

 

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image