Практика

Практика ремонта

Бензобак Pajero IO

Бензобак Pajero IO

Состояние бензобака после замены сгнившей горловины бензобака на Pajero IO не обязательно будет плохим. В таком бензобаке, который представлен в слайд- шоу, очистительные работы минимальны.

1- фото
2- фото
3- фото
4- фото
5- фото
6- фото
7- фото
8- фото
9- фото
10- фото
11- фото
12- фото
13- фото
14- фото
PlayPause
Выход из полноэкранного режимаПолноэкранный просмотр
previous arrow
next arrow
 
1- фото
2- фото
3- фото
4- фото
5- фото
6- фото
7- фото
8- фото
9- фото
10- фото
11- фото
12- фото
13- фото
14- фото
previous arrow
next arrow
Shadow

IO топливная система

IO топливная система

На Pajero IO топливная система начинается с горловины бензобака, через которую заливают бензин на заправке. Если она сгнила до такого состояния как на фото, то в баке наверняка полбака воды в смеси с бензином. Нормально машина работать конечно не будет.

Вид из под арки заднего колеса на горловину бензобака Вид из под арки заднего колеса на горловину бензобака Новая и старая горловина на верстаке Новая и старая горловина на верстаке

Новая и старая горловина на верстаке

Pajero-3 вып. клапан

Pajero-3 вып. клапан

На третьем паджеро 2004 года с двигателем 6G74GDI сгорел выпускной клапан третьего цилиндра. Редко, но бывает. Так это выглядит на фото.

Видно часть сгоревшего клапана. Видно часть сгоревшего клапана. Видно часть сгоревшего клапана. Общий вид подразобранного двигателя.

Электрика- вкрутка

Электрика- вкрутка

Новый способ монтажа проводов - вкрутка.

На N64W были проведены плановые мероприятия, удалена обнаруженная "вкрутка". После чего он перестал заводиться. Не исправен ECU. ECR не включается, горит "чек" при работающем двигателе, неадекватная работа АКПП (со слов владельца). По настоятельной просьбе (на праздники нужна машина) была восстановлена работоспособность автомобиля более гуманным способом.

Автор Denkiko

VK VK1

Задний кат на Л-9

Задний кат на Л-9

Интересная конструкция заднего катализатора на девятом лансере попалась на днях. Естественно машина не ехала. Можно посмотреть на фото.

Задний катализатор на лансер 9 Задний катализатор на лансер 9 Задний катализатор на лансер 9 Задний катализатор на лансер 9

Задний катализатор на лансер 9

ГРМ Bosch

ГРМ Bosch

Сам по себе Bosch, конечно не виноват. Виноват какой то сборщик. Который не правильно установил натяжной ролик ремня ГРМ. Но состояние ГРМ после такого- сильно настораживает. Посмотреть можно на фото.

Сильно потрескавшийся ремень ГРМ. Такой больше эксплуатации не подлежит. Сильно потрескавшийся ремень ГРМ. Такой больше эксплуатации не подлежит. Сильно потрескавшийся ремень ГРМ. Такой больше эксплуатации не подлежит.

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Проспект Вернадского 117а

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

 

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image