Практика

Практика ремонта

Подделка ГРМ  два разных клейма

Подделка ГРМ два разных клейма

Мы не рискнули ставить этот ГРМ, купленный владельцем автомобиля, в одном из интернет магазинов. Через самодельное оригинальное клеймо проглядывает фабричное клеймо фирмы contitech.

Самодельное оригинальное клеймо, поверх фабричного Упаковка ГРМ Упаковка ГРМ Фирменный самодельный штамп, поверх фабричного

Профиль зубьев как у Contitech Профиль зубьев как у Contitech Профиль зубьев, как у contitech

Горловина 2012

Горловина 2012

Сгнивших изнутри горловин бензобака меньше не становится. На топливной системе это отражается очень сильно- в плохую сторону. Это образец с Лансера 1998г.

Лансер 1998г Лансер 1998г

Шариот APS

Шариот APS

Подобное электрическое соединение на датчике APS_SUB - датчик педали газа, недопустимо. Крайне желательно поставить штатный разьём.

После каждой мойки машины, может отказывать педаль газа, с занесением ошибки.

APS_SUB Шариот, RVR

Вибрация. Легнум.

Вибрация. Легнум.

После удара в перед автомобиля, невозможно было закрепить балку под двигателем. Решение временное. Но это дополнительная вибрация на кузов. Так оставлять нельзя- надо обращатся к жестянщикам.

Необходимы работы жестянщика.

Вместо болтов крепления, которые не совпадают- сварка. Вместо болтов крепления, которые не совпадают- сварка. Вместо болтов крепления, которые не совпадают- сварка.

ГРМ 4G93GDI-шестерня

ГРМ 4G93GDI-шестерня

Эта машина нормально ездила. Неудобств хозяину машины не доставляла. Но самое плохое могло случится в любую минуту.

Видно как лопнули силовые элементы у основания шестерни От постоянного трения лопнутых элементов- много ржавчины Здесь лучше видно Всё держится только на ремне

Всё держится только на ремне

Трубки на переделке

Трубки на переделке

Так делать не надо.

Попалась, уже переделанная кем то машина, на второе поколение тнвд- с первого. Недопеределана- так часто бывает. Не было адптированного регулятора высокого давления, который позволяет производить лёгкий горячий запуск двигателя. Поменять регулятор высокого давления несложно. Но по пути выяснились интересные косяки переделки. С такими трубками, как на рисунках, мотор не может работать нормально. Так что можно посмотреть-  как делать не надо.

Общий вид, со стороны дроселя, на погнутую трубку. Общий вид- хорошо видно как погнута трубка. Общий вид- хорошо видно как погнута трубка. Снятая трубка. Заварена так же плохо, как и согнута.

Трубки. Место сварки трубки Место сварки трубки.  

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Улица Большая Очаковская дом 28

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image