Эклипс

Различные материалы

1-G дросель

1-G дросель

Эклипс 1991года с двигателем 4G63 турбо. Дросель устроен весьма специфично. Датчик TPS имеет три контакта а четвёртый контакт признака х.х выведен отдельным проводом, на отдельный одноконтактный датчик, являющийся, одновременно регулирующим упором заслонки дроселя.

Одноконтактный датчик признак х.х. Резиновый демпфер датчика отсоединён и лежит рядом. Одноконтактный датчик признака х.х в сборе с резиновым демфером. Дросель без датчика признака х.х. Датчик снят. Дросель, с установленым датчиком признака х.х   
Датчик признака х.х, учтановленный на дросель. Здесь виден разьём датчика TPS, с одним пропущенным контактом. Дата со сканера, с параметрами дроселя на х.х. Эклипс 1-G.

ГРМ- ошибка

ГРМ- ошибка

Очень частая ошибка при установке ремня ГРМ на эклипс 2G. Метки должны быть по линеечке. При условии ВМТ первого цилиндра.

Эклипс 2G

Igle-talon - ошибка при ремонте

Igle-talon - ошибка при ремонте

Случай из жизни двигателя 4G63DOHC.В какой то ремонтной мастерской немного ошиблись с размером прокладки для впускного коллектора.В таком случае мы получаем отсутствие х.х и малую мощность на низах и большое СО на верхах.

Прокладка впуска.

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Улица Большая Очаковская дом 28

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image