Продолжение материала Китайский датчик р/в. По этому материалу была подготовлена статья и обсуждение на форуме Автодаты.
На этом автомобиле в неизвестном автосервисе перебирали мотор, меняли датчики, что-то ещё. И конечно - они совершенно случайно "накосячили" с проводкой, а по злому року судьбы в цепи питания катушек зажигания стоял "НЕПЕРЕГОРАЕМЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ". Но сразу заметили свою ошибку, точнее - учуяли её: провод начал плавиться и дымиться. Не страшно - замотали оплавленное место изолентой. Точнее, оплавленным было не одно место, а "проплешины", несколько. Их и замотали...Продлжение в статье
На Автодате интересная статья "Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором" с видео про селектор АКПП на Лансер 10. Ссылка на статью и обсуждение.
На сравнительной осцилограме хорошо видно почему именно китайский датчик распредвала не может нормально работать в замен оригинального. В данном случае машина заводится и работает. Свыше 2500об.мин начинаются пропуски вспышек воспламенения и обороты двигателя дальше 3000об.мин не поднимаются совсем. Для лучшего восприятия можно посмотреть в оригинальном разрешении в Word и оригинальные файлы юсб осцилографа. Для просмотра оригинальных файлов нужна программа юсб осцилограф.
Речь идёт о датчике распредвала с каталожным номером MD327107
Вспомогательные материалы:
Файл юсб осцилографа- китайский
Файл юсб осцилографа- оригинал
Осцилка в Word в нормальном разрешении.
При обслуживания дросельной заслонки на девятом лансере с двигателем 4G18MPI, стали очень часто попадатся очень короткие винты крепления моторчика х.х. Это не фабричные винты. Они рвут резьбу в теле корпуса дроселя, чем усложняют обслуживание этого узла. Уже приезжали машины, у которых моторчик х.х валялся рядом с дроселем, оторвавшись от него.