Лансер 9, 10

Различные материалы

Zolert ZFM-660

Zolert ZFM-660

Датчик распред вала Лансер 9

Датчик распред вала Лансер 9

Продолжение материала Китайский датчик р/в. По этому материалу была подготовлена статья и обсуждение на форуме Автодаты.

На этом автомобиле в неизвестном автосервисе перебирали мотор, меняли датчики, что-то ещё. И конечно - они совершенно случайно "накосячили" с проводкой, а по злому року судьбы в цепи питания катушек зажигания стоял "НЕПЕРЕГОРАЕМЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ". Но сразу заметили свою ошибку, точнее - учуяли её: провод начал плавиться и дымиться. Не страшно - замотали оплавленное место изолентой. Точнее, оплавленным было не одно место, а "проплешины", несколько. Их и замотали...Продлжение в статье

Лансер 10. Селектор АКПП

Лансер 10. Селектор АКПП

На Автодате интересная статья "Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором" с видео про селектор АКПП на Лансер 10. Ссылка на статью и обсуждение.

Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором
ВоспроизведениеPlay
Shadow

Китайский датчик распред вала

Китайский датчик распред вала

На сравнительной осцилограме хорошо видно почему именно китайский датчик распредвала не может нормально работать в замен оригинального. В данном случае машина заводится и работает. Свыше 2500об.мин начинаются пропуски вспышек воспламенения и обороты двигателя дальше 3000об.мин не поднимаются совсем. Для лучшего восприятия можно посмотреть в оригинальном разрешении в Word и оригинальные файлы юсб осцилографа. Для просмотра оригинальных файлов нужна программа юсб осцилограф.

Речь идёт о датчике распредвала с каталожным номером MD327107

Вспомогательные материалы:

юсб осцилограф

Файл юсб осцилографа- китайский

Файл юсб осцилографа- оригинал

Осцилка в Word в нормальном разрешении.

Сравнение датчиков. Оригинал и китайский.

Сброс адаптаций на 9-Ласере с GDI

Сброс адаптаций на 9-Ласере с GDI

После очистки дроселя на девятом лансере с двигателем GDI, необходим сброс адаптаций. На этой машине сброс адаптаций возможен только со сканера.
В данном случае, на фото показан сброс адаптаций при помощи сканера MUT-3.

Двигатель GDI на Лансер-9 Сброс адаптаций на сканере Основные данные на сканере Девятый Лансер

Девятый Лансер

Винты на моторчике х.х на Л-9

Винты на моторчике х.х на Л-9

При обслуживания дросельной заслонки на девятом лансере с двигателем 4G18MPI, стали очень часто попадатся очень короткие винты крепления моторчика х.х. Это не фабричные винты. Они рвут резьбу в теле корпуса дроселя, чем усложняют обслуживание этого узла. Уже приезжали машины, у которых моторчик х.х валялся рядом с дроселем, оторвавшись от него.

Очень короткий винт под шестиграник Очень короткий винт под шестиграник Очень короткий винт под шестиграник Части резбы на винте от корпуса дроселя

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Проспект Вернадского 117а

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

 

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image