Лансер 9, 10

Различные материалы

Датчик распред вала Лансер 9

Датчик распред вала Лансер 9

Продолжение материала Китайский датчик р/в. По этому материалу была подготовлена статья и обсуждение на форуме Автодаты.

На этом автомобиле в неизвестном автосервисе перебирали мотор, меняли датчики, что-то ещё. И конечно - они совершенно случайно "накосячили" с проводкой, а по злому року судьбы в цепи питания катушек зажигания стоял "НЕПЕРЕГОРАЕМЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ". Но сразу заметили свою ошибку, точнее - учуяли её: провод начал плавиться и дымиться. Не страшно - замотали оплавленное место изолентой. Точнее, оплавленным было не одно место, а "проплешины", несколько. Их и замотали...Продлжение в статье

Лансер 10. Селектор АКПП

Лансер 10. Селектор АКПП

На Автодате интересная статья "Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором" с видео про селектор АКПП на Лансер 10. Ссылка на статью и обсуждение.

Play
Shadow
Slider

Китайский датчик распред вала

Китайский датчик распред вала

На сравнительной осцилограме хорошо видно почему именно китайский датчик распредвала не может нормально работать в замен оригинального. В данном случае машина заводится и работает. Свыше 2500об.мин начинаются пропуски вспышек воспламенения и обороты двигателя дальше 3000об.мин не поднимаются совсем. Для лучшего восприятия можно посмотреть в оригинальном разрешении в Word и оригинальные файлы юсб осцилографа. Для просмотра оригинальных файлов нужна программа юсб осцилограф.

Речь идёт о датчике распредвала с каталожным номером MD327107

Вспомогательные материалы:

юсб осцилограф

Файл юсб осцилографа- китайский

Файл юсб осцилографа- оригинал

Осцилка в Word в нормальном разрешении.

Сравнение датчиков. Оригинал и китайский.

Сброс адаптаций на 9-Ласере с GDI

Сброс адаптаций на 9-Ласере с GDI

После очистки дроселя на девятом лансере с двигателем GDI, необходим сброс адаптаций. На этой машине сброс адаптаций возможен только со сканера.
В данном случае, на фото показан сброс адаптаций при помощи сканера MUT-3.

Двигатель GDI на Лансер-9 Сброс адаптаций на сканере Основные данные на сканере Девятый Лансер

Девятый Лансер

Винты на моторчике х.х на Л-9

Винты на моторчике х.х на Л-9

При обслуживания дросельной заслонки на девятом лансере с двигателем 4G18MPI, стали очень часто попадатся очень короткие винты крепления моторчика х.х. Это не фабричные винты. Они рвут резьбу в теле корпуса дроселя, чем усложняют обслуживание этого узла. Уже приезжали машины, у которых моторчик х.х валялся рядом с дроселем, оторвавшись от него.

Очень короткий винт под шестиграник Очень короткий винт под шестиграник Очень короткий винт под шестиграник Части резбы на винте от корпуса дроселя

Правый дросель на Л-9

Правый дросель на Л-9

Здесь на рисунках показана дросельная заслонка с праворукого лансера 2004г с двигателем 4G18MPI. Такая заслонка не потребовала ремонта(замена заслонки) ещё ни разу. Хотя пробег у некоторых уже перешагнул за 500т.км. На рисунках, так же, показаны фрагменты из КАПСа с каталожными номерами дросельной заслонки без моторчика х.х и нижней части дроселя. По этим номерам можно заказать новый дросель, например- Автодок цена 9500руб с доставкой в 13 дней
 http://www.autodoc.ru/Web/
 Или Екзист цена  12т.руб с доставкой в 13 дней
 http://www.exist.ru/.
Этот дросель полностью взаимозаменяем со своим леворуким аналогом.

Внешний вид дроселя на машине Девятый лансер с правым рулём с двигателем 4G18MPI. Пробег 180т.км. Дросель снят Дросель с двигателя 4G18 правый руль. Пробег у машины 180т.км.

Идентификация по программе запчастей КАПС для правого руля. Рисунки ниже.  MD615612

Идентификация по программе запчастей КАПС Каталожный номер для заказа

На Лансер с левым рулём с 4G18 идёт номер MD615660

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Улица Вавилова 21

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 693-43-70
+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 693-43-70

+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295 52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика
Image