Практика

Практика ремонта

Трещина на колен- валу

Трещина на колен- валу

Застучали коренные и провернулся один шатуный вкладыш на Pajero-3 2001года с двигателем 6п74GDI. Коленчатый вал пришлось поменять из за поперечных трещин на коренных шейках по всему валу.

Коренная шейка коленвала Трещина на коренной шейке коленчатого вала Коренная шейка коленчатого вала

ГРМ 4G93GDI

ГРМ 4G93GDI

Кто то когда то плохо закрутил шкив коленвала на двигателе 4G93GDI. В результате разбило все шпоночные пазы, с характерным стуком двигателя и провернуло на несколько градусов маркер датчика коленвала. В результате- двигатель стучит и не едет.

Фото- 1
Фото- 2
Фото- 3
Фото- 4
Фото- 5
Фото- 6
Фото- 7
Фото- 8
Фото- 9
Фото- 10
Фото- 11
Фото- 12
Фото- 13
Фото- 14
Фото- 15
Фото- 16
Фото- 17
Фото- 18
Фото- 19
PlayPause
Выход из полноэкранного режимаПолноэкранный просмотр
previous arrow
next arrow
 
Фото- 1
Фото- 2
Фото- 3
Фото- 4
Фото- 5
Фото- 6
Фото- 7
Фото- 8
Фото- 9
Фото- 10
Фото- 11
Фото- 12
Фото- 13
Фото- 14
Фото- 15
Фото- 16
Фото- 17
Фото- 18
Фото- 19
previous arrow
next arrow
Shadow

Метки ГРМ 4G93GDI

Метки ГРМ 4G93GDI

Ровная работа двигателя в обеднёнке и не ровная работа двигателя в продувке на холостом ходу может быть и от не правильной установки ремня ГРМ по меткам. На фото не совпадение меток на один зуб.

Один зуб не совпадение меток Один зуб не совпадение меток Один зуб не совпадение меток Один зуб не совпадение меток

Pajero 4 соль в масле

Pajero 4 соль в масле

Приехала Pajero 4 с двигателем 6G75. Горит давление масла и стук в двигателе. Ну и ладно, всякое же бывает. Хозяин сразу сказал о каком то налёте в масле. Вскрыли, посмотрели и вот что увидели. Кто то насолил хозяину.

Снятый поддон двигателя и куски соли в нём Снятый поддон двигателя и куски соли в нём Снятый поддон двигателя и куски соли в нём Снятый поддон двигателя и куски соли в нём

Масляный приёмник забит кусками соли Масляный приёмник забит кусками соли Масляный приёмник забит кусками соли

Коленчатый вал выжил. Серьёзного ремонта двигатель не потребовал. Обошлось промывкой всего от соли.

Pajero 3 вып. клапан

Pajero 3 вып. клапан

Приехал Pajero 3 с ошибкой на пятый цилиндр по пропускам вспышек воспламенения. Всё посмотрел и решил взглянуть на состояние клапанов. И вот что я увидел в пятом цилиндре.

Замороженный кадр на мониторе после эндоскопии. Дырка в пятом цилиндре выпускном клапане. Замороженный кадр на мониторе после эндоскопии. Дырка в пятом цилиндре выпускном клапане. Замороженный кадр на мониторе после эндоскопии. Дырка в пятом цилиндре выпускном клапане. Рабочее место для исследования.

Без свечи, пятый цилиндр, в котором сгорел выпускной клапан.

Распред вал 4G18

Распред вал 4G18

Приехал Lancer 9 с двигателем 4G18MPI. Попросил убрать стук гидриков. У меня возникло сомнение, что виноваты гидрики в этом стуке и решили проверить состояние распредвала. И вот что увидели.

Один ролик коромыслового вала стал квадратным Один ролик коромыслового вала стал квадратным Один ролик коромыслового вала стал квадратным Один ролик коромыслового вала стал квадратным

Один кулачок распредвала имеет сильную выработку. Один кулачок распредвала имеет сильную выработку. Один кулачок распредвала имеет сильную выработку. Один кулачок распредвала имеет сильную выработку.

После замены распредвала и ролика, стук от гидриков пропал.

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Проспект Вернадского 117а

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

 

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image