Коды взяты с базы MUT-3.
Коды ошибок двигатель
Коды ошибок АКПП
Коды ошибок ABS
Более понятный компас. Необходим для ориентации магнита в дросселе ETV до 2000г, при приклеивании. У магнита два положения, компас определяет правильное положение. Необходимые пояснения есть на фото. Здесь показаны два дросселя, оба полностью исправны.
Традиционная закраска южного оконца магнитной стрелки компаса красным, а северного - черным цветами является отголоском древних времен.
Еще в ассирийском календаре север назывался Черной страной, юг - Красной, восток - Зеленой, а запад - Белой. Соответственно этому были покрашены городские ворота в древнем Китае
Источник: http://otvet.mail.ru/question/12671363/
Два предыдущих материала были по одному и тому же дроселю.Дроселю с моей машины.Спустя четыре месяца степень засаженности дроселя,выраженная миливольтами на датчике TPS-MAIN выглядит так,как показано на рисунке.Степень засаженности есть обязательно,но в данном случае она совсем незначительная.Если смотреть глазами на дросель-можно ничего и неувидеть.Значение TPS-MAIN изменилось с 625мв до 664мв в одном и том же режиме и при одной и той же температуре.
Проверка установки магнита ETV дросселя на примере нового дросселя.
На рисунке один показано значение датчика TPS-MAIN,при прижатии пальцем дросселя до упора и при отключённом разьёме мотора ETV.
На рисунке два показано значении датчика TPS-MAIN при отключённом разьёме ETV.Заслонка дросселя находится в ненагруженном состоянии,но нейтральное положение самой заслонки имеет некоторое свободное перемещение.На этом рисунке это свободное перемещение зафиксировано датчиком TPS в сторону закрытия дросселя.
На рисунке три показано значение датчика TPS-MAIN при отключенном разьёме ETV. Заслока дросселя ненагружена и находится в свободном состоянии в сторону открытия дросселя.
На четвёртом рисунке зафиксирована датчиком TPS-MAIN максимально открытое состояние дросселя в ненагруженном состоянии.
На пятом и шестом рисунке даны показания с MUT-3 при работе двигателя на х.х в режиме COMPRESS LEAN и STICH F/B при температуре 90градусов.
Все измерения проводились на новом дросселе.Начало отсчёта по TPS - 527мв.От этого значения зависят все остальные значения которые даны.Этими измерениями можно пользоватся как образцом для проверки правильности приклеивания магнита.По разбегу напряжения в свободном состоянии можно оценить степень размагниченности магнита-к примеру-когда он не целый.Все измерения можно проводить обычным тестером.А если подать пять вольт-то и в тисках.