При ремонте дросселя ETV автомобиля RVR с двигателем 4G64GDI до 2000г в последнее время пришлось внести изменения в ремонт и восстановления этого узла.Это связано с большим количеством мастерских,которое берётся починить такой дроссель-но не всегда успешно это у них происходит.Главная проблемма,это конечно оторвавшийся магнит от своего сердечника-он к нему приклеен.Приклеить магнит-это недостаточно.Надо убедится что он правильно ориентирован в своих магнитных полях.Всего четыре положения вставки этого магнита на своё место-а верное только одно.
Это пример правильной ориентировки магнита(рис1) по компасу плюс правильно приклееный по смещению.В данном случае показан новый дроссель ETV. Хороршо видно,что южная стрелка компаса смотрит на место,которое можно назвать установочной меткой.При пользовании компасом надо помнить,что при поднесении к разобранному магниту он намагнитится и перевернёт свои показания.Если это произошло-надо подождать минут 10 и проверить ориентировку компаса на местности.Что бы юг был югом а север севером.Вот другой пример верного ориетирования магнита(рис2) в дросселеETV-полуразобранного. В этом случае можно использовать за метку болт крепления обмотки дросселя ETV.В последнее время компас здорово помогает при ремонте.Он позволяет удешивить и ускорить работу при ремонте дросселя ETV.Клей для проклейки магнита я обычно использую момент,на котором написано- сделано по технологии локтайт-.Возвратов при такой проклейке обычно не бывает.А вот отклеивается он по нескольким причиеам.Первая-это конечно сильный нагар на дросселе,неочищенный при очередном ТО.Второе-это пожалуй неправильно поставленый ремень балансира при замене ГРМ.Вибрация создаваемая такой установкой балансира отрывает магнит в дросселеETV.
На третьем рисунке показан магнит,который перевёрнут и неправильно приклеен-сразу две неисправности. На четвёртом рисунке видно дроссель,который изображён и на третьем рисунке.Видно,что угол постоянно открытого дросселя явно превышает норму.То есть-есть смещение магнита.На пятом рисунке показан дроссель на котором магнит перевёрнут на 180градусов против нормы.Такой дроссель конечно работать не будет.Будет постоянно моргать лампочка чек.На шестом рисунке примеры компасов,которые я использую.На седьмом рисунке изображён подразобранный дроссель ETV с перевёрнутым на 180градусов магнитом.
Традиционная закраска южного оконца магнитной стрелки компаса красным, а северного - черным цветами является отголоском древних времен.
Еще в ассирийском календаре север назывался Черной страной, юг - Красной, восток - Зеленой, а запад - Белой. Соотвественно этому были покрашены городские ворота в древнем Китае.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/12671363/