Практика

Практика ремонта

Ситроен С-4 с EP6

Сканер

DiagBox 07.76. Адаптер Lexia 3 PSA XS evolution

Инструмент

Слесарный инструмент. Сканер дилерского уровня. Приспособление для замены колпачков JTC1238 и JTC1243.

Машина

Citroen C-4 с двигателем 1.6. Пробег 106000км

Citroen C-4 с EP-6

В Пещере(рядом по коридору сервис) с БМВ Х-3 с этим мотором не справились. Ни как не смогли попасть в фазы при замене цепи. Я с этим то же столкнулся впервые, только уже на Ситроен С-4 с EP-6. Потратил предварительно сутки на изучение системы и ринулся в бой- менять колпачки.

Как это ни странно- в работе у меня проблем совсем не возникло. Перед демонтажом проверил сервисные положения всех валов, предварительно заперев шестерни VVT(ошибка пещеры). Обратил внимание на ошибку в пять градусов по впускному валу(система безшпоночная) и приняв для себя к сведению о необходимости после замены колпачков подправить фазы. Так как система сервисных положений валов уже была не много нарушена, решил сразу снять шестерни и валы, хотя на этом моторе можно поменять колпачки и без снятия валов. Но без валов конечно удобнее. Приспособа для рассухаривания у меня 23мм. На EP-6 19мм. Вначале подумал- будут проблемы. Но в процессе замены эти проблемы не возникли. Пружина клапана толще и хорошо ложится в рассухариватель. Тарелка остаётся не прижатой. Но это ни как не помешало. Сама замена колпачков заняла максимум с полчаса- час. С валвотроником то же проблем не возникло. Пружины заводить обратно мне оказалось не сложно.

Данные со сканера- впуск

После замены колпачков

При обратной сборке для сервисных положений требуются специальные приспособления. Когда я на них посмотрел, сразу понял. Мне они не нужны. Вначале взял четыре сварочных электрода. Проанализировав ситуацию- понял. Надо только два- так точнее. Электроды нужны для сервисного положения коленвала- среднее положение всех поршней. То есть- два электрода и угловая линейка на смартфоне. Это всё что я использовал из спецухи. Гидронатяжитель то же не снимал. Он послушный и подчинялся всем моим движениям. То есть- он не мешал мне поставить цепь и шестерни на валы(определённая сноровка для этого у меня конечно имеется). Вылет гидронатяжителя был в пределах нормы 68мм.
Ссылки:
Мануал на русском языке на Drive2.ru https://www.drive2.ru/l/5521361/
Замер вылета гидронатяжителя не снимая с мотора https://www.drive2.com/b/512648397035929928/

Connect

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Проспект Вернадского 117а

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

 

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image