Тнвд GDI

Всё о тнвд GDI

Стенд для проверки тнвд

Стенд для проверки тнвд

Стенд для проверки тнвд. Проверка перед постановкой тнвд на машину, позволяет гарантировать работу тнвд.

Вид на стенд проверки тнвд. Стенд готов к проверке. Вид на стенд проверки тнвд. Вид на стенд проверки тнвд. Тнвд в стадии ремонта.

Тнвд в стадии ремонта.

Ошибка в автодатовской статье tnvd

Ошибка в автодатовской статье tnvd

Исправление ошибок

В статьях на Автодате есть ошибка, ведущая к неправильному ремонту тнвд.
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1138
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1130
Может быть и в некоторых других статьях эта ошибка есть.

Пружина со штоком, показанная на рисунках, является ограничителем хода  плунжера.

Ограничитель хода плунжера- лежит в тнвд. Ограничитель хода плунжера установлен в своё гнездо. Подсобранный тнвд с видом ограничителя хода плунжера. Нагнетательный клапан.

Ещё одно исправление ошибок  16.08.11

Ещё одно исправление важной ошибки в этой статье 
http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_paskal.htm .
Обсуждение ошибки на этой странице  
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=23687

Переходники для манометра

Переходники для манометра

Место подсоединения манометра Штатная заглушка Штатная заглушка вынута Образец для токаря

Манометр в сборе для семиплунжерного тнвд Переходник, установленный на манометр. Образец переходника для одноплунжерного тнвд. Размеры переходника для одноплунжерного тнвд для измерения давления.

Размеры переходника для семиплунжерного тнвд для измерения давления. Образцы крепления Образец подсоединения к одноплунжерному тнвд.

Здесь даны чертежи переходников для манометра высокого давления. В качестве манометра, можно использовать манометр от гидравлических систем или аналогичный.

Таблица соответствия

Таблица соответствия

Таблица соответствия давления в тнвд (MPa) и напряжения на датчике давления.(при снятом разьёме с датчика давления, сканером фиксируется значение 88мпа)
Красный - давление ниже нормы.
Зелёный - рабочее давление 4G93.
Коричневый - рабочее давление 4G64.
Синий - для GDI-5 другая таблица.
На картинке(надо нажать на неё) можно увидеть в галерее образцы скриншотов давления и напряжения. Давление показано на MUT-3, напряжение на SUN Modis. Значения взяты с Сhariot Grandis 98г.
Таблица подправлена на основании лабораторных измерений.(07.03.2016г)

Вольт Мпа
2,1 3,1
2,2 3,3
2,3 3,5
2,4 3,7
2,5 3,9
2,6 4,1
2,7 4,3
2,8 4,5
2,9 4,7
3,0 4,9
3,1 5,1
3,2 5,3
3,3 5,5
3,4 5,7
3,5 5,9
3,6 6,1
3,7 6,3
3,8 6,5
3,9 6,6
4,0 6,8
4,1 7,0
4,2 7,2

очень низкое давление очень низкое давление

низкое давление низкое давление

нормальное давление нормальное давление

Давление выше нормы Давление выше нормы 

 

Таблица годится для всех типов тнвд GDI. Кроме GDI-5.

Регулировка давления и фильтрик

Регулировка давления и фильтрик

Фильтрик саморез и регулировка-три секции.(одноплунжерный тнвд)

ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ.::Шестиграник на 3мм вставлен в гнездо регулирования высокого давления. Плюс образец самореза на 5мм толщиной для вынимания фильтрика. ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ::Шестиграник и саморез- другой ракурс. ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ::Шестиграник и саморез- ещё один ракурс. На столе- ещё три различных самореза для вынимания фильтрика. ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ.::Шестиграник и саморез. Это если смотреть спереди автомобиля.

ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ.::Вид с низу. На галанте- на уровне нижней части воздушного фильтра. ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ::Гнездо подачи топлива в тнвд. Вид снизу. На галанте- на уровне нижней части воздушного фильтра. ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ::гнездо регулировки давления в тнвд. ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ.::другой ракурс гнезда регулировки давления в тнвд.

ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ.::шестиграник и саморез. ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ.::саморез и гнездо подачи с фильтриком. ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ.::фильтрик от тнвд висит на саморезе.

Фильтрик  саморез и регулировка- семиплунжерный тнвд.

СЕМИПЛУНЖЕРНЫЙ::Шестиграник, саморез в гнезде подачи и саморез с фильтриком на конце. СЕМИПЛУНЖЕРНЫЙ.::Шестиграник в гнезде регулировки высокого давления. СЕМИПЛУНЖЕРНЫЙ.::Саморез в гнезде подачи и саморез с фильтриком на конце. СЕМИПЛУНЖЕРНЫЙ.::саморез в гнезде подачи и саморез с фильтриком на конце.

СЕМИПЛУНЖЕРНЫЙ.::манометр для измерения давления в тнвд.

Давление в тнвд

Давление в тнвд

  1. Замер высокого давления топлива на трёхсекционном тнвд,без специальных приборов.Используется обычный вольтметр-в данном случае это MODIS,так наглядней.Иголка вставлена в среднюю клемму датчика давления,минус вольтметра подсоединён к минусу АКБ. Разьём на датчике стоит.
  2. Замер высокого давления в тнвд первого поколения,с помощью манометра высокого давления фирмы SNAP-ON.На рисунке справа показано,как подсоединяется   манометр к тнвд.Двигатель в этот момент работает на х.х,это 630об.мин и давление которое показывает манометр-правильное для перечисленных условий.
  3. Тот же вид что и предыдущее фото.Здесь лучше видно в каком месте моторного отсека всё это расположено.
  4. тестирование.
    Приспособление для проверки любого типа регулятора высокого давления.За базу взят тнвд первого поколения-семиплунжерный.В данном случае тестируется регулятор высокого давления от тнвд второго поколения,после ремонта.

1.Разьём на датчике давления одет. 2. Измерение давления в семиплунжерном тнвд манометром 3. Замер высокого давления 4. Тестирование регулятора высокого давления на стенде

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Проспект Вернадского 117а

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

 

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image