Текущий ремонт двигателя. Замена поршневых колец и маслоотражательных колпачков. Двигатель 4G64GDI.

Как показывается практика большинство водителей легкомысленно относятся к выбору воздушного фильтра для своего автомобиля. Это большая ошибка, т.к. некачественный фильтр приводит к большим проблемам и дорогостоящему ремонту двигателя.
На фото пример фильтра от Outlader XL / Lancer X. При покупке данного фильтра нужно обращать внимание на 2 важных момента:
1)герметизирующая резинка должна быть плотно приклеена к корпусу фильтра, а не вставлена в пазы.
2)в пространстве между фильтрующим элементом и наружным корпусом фильтра должны находиться ребра жесткости которые защищают корпус от изгиба.
"Левый" фильтр попросту не работает, грязный воздух идет в обход него.
Относитесь к своему автомобилю с должным вниманием!
Процесс очистки топливной системы. Форсунки и дроссель сняты и чистятся отдельно, а камеры сгорания заливаются химией. Этот процесс не быстрый, в зависимости от двигателя может занимать от 3 до 6 часов. Но результат стоит того. Автомобиль становится таким же резвым и экономичным как и при покупке. А те, кто покупают не новый, приятно удивляются возможностям своего автомобиля.
OUTLANDER 2006 года с двигателем 4G69, приехал менять прокладку головки блока по причине попадания в антифриз картерных газов. Головку притерли, мотор собрали, а вот с ГРМ получился перерасход денег. ГРМ на этой машине менялся не так давно (не у нас). Сам ремень ГРМ свежий, 2014 года, а вот ремень балансира не поменяли и он порвался. В данном случае хозяину повезло, куски ремня никуда не попали и ничего не пострадало.
Проспект Вернадского 117а
Диагностика
+7 916 196-29-28
+7 916 680-75-11
Диагностика