Методика диагностики двигателя
Заезд авто на пост диагностики. Мотор не глушится.
1. Все аппаратные измерения. Сканер, мотор- тестер. Перегазовки на этом этапе не применяются.
2. Глушим- проверяем уровень масла в двигателе.
3. Заводим(обращаем внимание на сам запуск), продолжаем контроль измерений по сканеру, прогревая двигатель до рабочей температуры. Начинаем делать перегазовки, прослушивая работу двигателя на предмет опасности перегазовок и на предмет лишних звуков.
4. Фиксирум, пока в уме, все увиденные проблемы в первых трёх пунктах.
5. Глушим мотор. Начинаем визуальную диагностику. Смотрим наличие всех остальных жидкостей. Выворачиваем свечи, смотрим их состояние. Оптикой смотрим состояние цилиндров и клапанов. Частично разбираем ГРМ и осматривам его.Смотрим фабричное клеймо ГРМ, если оригинал- год его выпуска. Смотрим правильность его сборки и все возможные дефекты по ГРМ. Смотрим состояние воздушного фильтра. Смотрим состояние радиатора. Смотрим состояние приводных ремней. При необходимости, берём анализ тормозной жидкости и антифриза. При необходимости мерим компрессию. Далее- открываем заливную топливную горловину и осматриваем её оптикой изнутри, на премет ржавчины и сквозных дырок.
6. Делаем несложные и необходимые регулировки.
7. По осмотру- делаю записи обнаруженных проблем.
Для разных моторов и машин методика диагностики может быть изменена, как с расширением процесса диагностики так и сужением процесса диагностики.