Здесь даны некоторые пояснения и замечания по регулировке и обслуживанию этого двигателя.
- На первом рисунке показан шланг топливоподачи низкого давления,под которым находится фильтрик и регулировка высокого давления.Без острой необходимости винт регулировки трогать нестоит.Шланг топливоподачи крепится двумя болтами на десять.Для того чтобы вставить штуцер шланга топливоподачи на место-надо обязательно смазать уплотнительную резинку.Можно моторным маслом.
- На четвёртом рисунке видно местонахождение датчика высокого давления.Он находится на топливной рейке в районе форсунки первого цилиндра.Датчик трёхконтактный.На средней клемме датчика,обычным тестером можно всегда померить давление топлива,которое развивает тнвд.Значение в 3в плюс минус 0.1 в соответствуют 5.0мпа.