Honda Gyro Canopy

Сканер

Неиспользуется.

Инструмент

Слесарный инструмент для очистки от сажи, ультразвуковая ванна со специальной жидкостью, Жидкости- Shumma, G`zox,Triton. Сжатый воздух.

Машина

Скутер Honda Gyro Canopy развозчик пиццы.Двухтактный, карбюраторный двигатель.

Скутер Honda Gyro Canopy. Не едет.

Скутер заводится отлично. На холостом ходу работает хорошо во время прогрева. После прогрева(1-4 минуты) иногда может заглохнуть и холостой ход не уверенный. Во время прогрева тяга хорошая. После прогрева начинаются проблемы. Разгоняемся и внезапно мотор глохнет до холостого хода или даже совсем. Каждая попытка разгона становится короче и короче. Четвёртая попытка- уже тронутся не можем совсем. Холостой ход при этом приемлимый и заводится сразу.

Начал издалека и с чего попроще. Отсоединил выхлоп- не помогло. Снял воздушный фильтр- не помогло. Снял свечу, почистил пескоструйкой- не помогло. Проверил подачу на заведённом двигателе прозрачной трубкой- уровень в поплавковой камере не падает.

Далее пошёл в ход карбюратор. Снял, почистил, проверил все ли детали в карбюраторе от этого карбюратора, поставил- не помогло. В карбюраторе две главные дозирующие системы. Основная и дополнительная для холодного запуска. Снял пружину с иглы клапана холодного запуска- промежуточный результат достигнут- машина поехала более менее стабильно. Но холостой ход стал плавать в очень больших пределах и почти не скидывается газ в движении. Вообщем- не помогло.

Ну а теперь что помогло

Ну а теперь что помогло. Посмотрел оптикой цилиндр. Предварительно опустив поршень вниз кикстартером. Там восемь окон. Четыре впускных и четыре выпускных. Выпускные более менее нормальные а вот именно впускные два перепускных окна закрыты более чем на две трети чем то, похожим на сажу. Разбирать двигатель не стал а применил свою чистку, как я чищу двигатели GDI от сажи. Залил в цилиндр Shumma три раза по шесть секунд врыскивания с интервалом в 10 минут каждый. После этого специальной насадкой с боковым выходом воздуха при помощи карбспрея и сжатого воздуха всё выдул. Окна очистились все. Дополнительно так же прочистил лепестковые клапана под карбюратором. Обкатывал целый час разными операторами. Холостой ход идеальный и мощность всё время обкатки- максимальное. Наконец то можно произнести слово- помогло.

Connect

  drive2.ru  я на драйв-2.ру