Практика

Практика ремонта

ГРМ 4G93GDI

Кто то когда то плохо закрутил шкив коленвала на двигателе 4G93GDI. В результате разбило все шпоночные пазы, с характерным стуком двигателя и провернуло на несколько градусов маркер датчика коленвала. В результате- двигатель стучит и не едет.

Фото- 1
Фото- 2
Фото- 3
Фото- 4
Фото- 5
Фото- 6
Фото- 7
Фото- 8
Фото- 9
Фото- 10
Фото- 11
Фото- 12
Фото- 13
Фото- 14
Фото- 15
Фото- 16
Фото- 17
Фото- 18
Фото- 19
PlayPause
Выход из полноэкранного режимаПолноэкранный просмотр
previous arrow
next arrow
 
Фото- 1
Фото- 2
Фото- 3
Фото- 4
Фото- 5
Фото- 6
Фото- 7
Фото- 8
Фото- 9
Фото- 10
Фото- 11
Фото- 12
Фото- 13
Фото- 14
Фото- 15
Фото- 16
Фото- 17
Фото- 18
Фото- 19
previous arrow
next arrow
Shadow

Connect

Image

Подписывайтесь на нас

Диагностика и ремонт

Наш адрес

Улица Большая Очаковская дом 28

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Диагностика

+7 916 196-29-28

Наши телефоны

Электрика
+7 926 295-52-22

Наши телефоны

Электрика

+7 926 295-52-22

Яндекс.Метрика

 

Image