Большой расход масла,слабая тяга,большой расход бензина...Вообщем решили сделать текущий ремонт двигателя.Поменять колечки колпачки и прокладки.При разборке двигателя обнаружили столько отложений на впуске,что решил зафоткать,поскольку такое количество отложений для такого двигателя не типично.Наверное после очистки всего этого мощность двигателя резко возрастёт...
Стоят морозы.Машины заводятся не у всех.Приходится менять свечи на морозе.И вот здесь надо быть аккуратней,что бы не получилось как на рисунке.В данном случае обошлось без криминала-удалось вынуть развалившуюся свечу без разборки двигателя.А причина в данном случае-хозяин через чур сильно завернул свечу и железная часть лопнула.Момент затяжки свечи зажигания 25-30 Н.м. {fa-arrow-right fa-lg color=rgb(0,153,0)} Сайт NGK