Износ отверстия под штифт в шестерне VVT-GDI на вагоне или шариоте сильно увеличивает расход топлива. Определяется по возникновению переодическому ошибки P0011-V.V.T.system или P0012-V.V.T.over retarded, по возникновению хаотичных стуков в районе головки блока и по показателю LEARN KNOCK- стремится к нулю.
Главная причина обращения- неустойчивый холостой ход плюс- машина иногда глохнет на светофоре. Неисправностей несколько;
тнвд- низкое давление на х.х.
дросель ETV- провёрнутый магнит и неправильная регулировка.
свечи и наконечники в плохом состоянии
а это кульминация- главная неисправность. При капитальном ремонте двигателя были поставлены плоские поршни. С такими поршнями такой мотор неумеет работать на х.х.
было ещё несколько мелких неисправностей.